»  » 
Форум Молодостроя о военной ипотеке
тот самый, с 2010 года
Вопрос-Ответ, Отвечаем на общие вопросы о НИС, кредитовании, страховании и пр.
Цитата
sada пишет:
Цитата
gusakov1990 пишет:
я военнослужащий по контракту, подписал второй контракт в октябре 2012 года какой надо собрать пакет документов, что бы вступить в "НИС" ?
Узнайте у коллег контакты ипотечно-жилищной службы или аналогичной (в зависимости от ОИВ может называться по разному). Там просто пишете рапорт и вам через некоторое время дают уведомление о включении вас в список участников НИС. Это уведомление потом потребуется для получения свидетельства, так что не теряйте. ))

мои коллеги не знают номеров, я должен написать рапорт на имя командира части, а там отдел кадров  соберает пакет документов на меня и отправить в Питер из Питера в Москву, в РосВоенИпотеку , вот  в этом проблема что они не знают какие документы собирать и я пока не вижу смысла звонить куда-то если я еще не стою в НИС.
gusakov1990 Тогда не подскажу. Знаю только, что у нас включали в НИС лишь зачисленных на службу с определенного года (около 2005-06). А "стариков" прокатили, типа им не положено. Вы уверены что попадаете под программу?  
gusakov1990, посмотрите для начала на странице "Как стать участником НИС" возможные категории участников НИС. Если нашли подходящую, то пишите рапорт. Общий порядок включения в реестр участников НИС приведен там же.
Помогите! в мае получаю свидетельство, в январе исполнилось 34. где и на какую максимальную сумму ипотеки  расчитывать?
виктор кот, на странице "Кредиты и банки" (раздел "Направления работы") приведена аналитика банков и кредитных программ - там Вы сможете найти ответ на свой вопрос (см. параметр "Максимальная сумма")
Цитата
виктор кот пишет:
Помогите! в мае получаю свидетельство, в январе исполнилось 34. где и на какую максимальную сумму ипотеки расчитывать?